Наш отдел продвижения занимается рекламой, маркетингом и PR всех наших проектов. В этом году мы пересмотрели структуру отдела и поняли, что нам нужен отдельный человек на работу с пресс-службами, СМИ, спецпроекты и нестандартные коммуникации.
Вот такие задачи у PR-специалиста:
- Работа с инфопартнерами наших проектов. Достижение и фиксирование договоренностей, контроль медиапланов, производство материалов для размещения. Поиск инфопартнеров в новых регионах.
- Работа со СМИ по размещение прессрелизов, создания спецпроектов, формирование инфоповодов, инициация публикаций, аккредитация и работа на площадке.
- Работа с новыми медиа – блогерами, инфлюэнсерами, ТГ-каналами. Поиск, анализ, договоренности, размещение.
- Создание гипотез, их анализ, участие в создании креативов для диджитал, линейных и офлайн-кампаний.
- Постоянный поиск новых каналов продвижения.
- Поиск профильных конкурсов и подготовка материалов для участия в них.
- Кроме этого, нужно вести чек-лист по проекту и контролировать выполнение наших обязательств и контролировать документооборот.