Наш отдел продаж занимается поиском партнеров и сбором корпоративных команд на все наши мероприятия. В прошлом году мы взяли ассистента в этот отдел, но он быстро вырос до полноценного менеджера. И вот мы снова ищем помощника.
Вот такие задачи у ассистента отдела продаж:
- Делать презентации. Нужно знать программы figma, canva, power point. Уметь легко и быстро, по шаблонам собирать красивые презентации.
- Готовить коммерческие предложения. Нужно будет изучить наши продукты и уметь из конструктора в excel собирать предложение для партнера. Затем красиво оформлять по шаблону и передавать менеджеру.
- Делать отчетные презентации после мероприятия. Также есть шаблоны, нужно собрать фотографии и данные по проекту.
- Собирать данные в отчеты в excel в реальном времени.
- Анализировать рынки, искать контакты в разных регионах.
- Вести чек-лист по проекту и контролировать выполнение наших обязательств.
- Работать с разными документами – договорами, соглашениями, регистрационными формами.