Предыдущий ассистент нашего директора быстро вырос до продюсера проектов и наш директор снова как без рук. На этой позиции человек будет работать непосредственно с руководителем, поэтому задачи могут быть очень разными, а иногда неожиданными.
Ключевые задачи у личного ассистента руководителя:
- Делать презентации для выступлений. Нужно знать программы Figma, Canva, Power Point. Уметь легко и быстро, по шаблонам собирать красивые презентации.
- Искать необходимую информацию и контакты, собирать аналитические справки и небольшие исследования.
- Принимать информацию от руководителя и вносить ее в crm-систему.
- Вести календарь руководителя, готовить материалы для встреч, сопровождать командировки (покупка билетов, регистрации, брони) и тд.
- Готовить разные документы: описания проектов, официальные письма в адрес властей, ТЗ для презентаций и пр.
- Снимать контент для соцсетей.
- Выполнять личные поручения руководителя.